ВойтиПомощь
Керуен в Астане

Каталог

Мир Apple

Leica

Moleskine

Аудио

Полезные гаджеты

Сетевое оборудование

Книги

Смартфоны

HTC

Аксессуары для смартфонов

Аксессуары для планшетов

Программное обеспечение

Прочее

Мы принимаем

Qiwi.kz

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел.
тел.
skype:

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

email:

twitter: @BFF_kz

Подписка на новости



Instagram




Гарантии и Сервисное Обслуживание

На всю продукцию из ассортимента BFF.kz предоставляет официальную гарантию от фирм производителей:

1) APPLE (АлматыАстана, другие города)  
2) HTC (Алматыдругие города)
3) Monster
4) Возврат и обмен товара

Apple

BFF.kz обладает статусом Authorised Apple Reseller (AAR), что подтверждает, что продукция купленная у нас полностью адаптирована для рынка Казахстана и сопровождается мировой гарантией Apple.

Технический сервис на мировую гарантию технику Apple в Казахстане обеспечивает сервис-центр «Алси».

г.Алматы: ул. Муканова 245 уг. пр. Абая.
тел.: +7 (727) 297 11 50

 

г. Астана: пр. Сарыарка 28 №2.
тел.: +7 (7172) 550 888

 

Адреса сервис-центров Apple в других городах республики:

АктауАктобе, АтырауКараганда, Кокшетау, КостанайКызылорда, 
Павлодар, Петропавловск, Рудный, Семипалатинск, Степногорск,
Талдыкорган, Тараз, Усть-Каменогорск, Уральск, Шымкент. 

HTC

BFF.kz является официальным партнером HTC в Казахстане. Официальным сервис-центр HTC в Казахстане расположен по адресу: 

г. Алматы: ул. Пушкина, 75

тел.: + 7 (727) 291 - 67 - 88,  +7 (727) 291 - 00 - 19 

 
 

С информацией о сервисе HTC в других городах Вы можете ознакомиться здесь.

Monster: Вы можете обратится в официальный сервисный центр Monster в Алматы, компания "Vender"
тел.: +7 (727 ) 279-32-92

Возврат и обмен товара

При покупке любого товара у нас в магазине, клиентам предоставляется возможность вернуть или обменять приобретенный товар в течение 18 – 20 дней со дня покупки. С подробной информацией о возврате и обмене товаров, вы можете ознакомиться в этой статье.

Добавить комментарий







Комментарии(20):

Александра Александра 19 февраля 2015 11:47
Добрый день,
Не могли бы Вы подсказать, ваши авторизованные сервис центры поддерживают продукцию купленную только у Вас?
у меня возникла проблема у меня айфон 6 на мировой гарантии 12 мес но куплен в Дубае, телефон оказался заводским браком компании так как он из первой партии.В онлаин тех-поддержке компании Apple проверив серий номер сказали что авторизованные сервис центры должны будут заменить его на новый. Подскажите, можно ли осуществить через Ваш ближайший сервис центр.
Смагул Жамышев BFF.kz Смагул Жамышев BFF.kz 19 февраля 2015 14:15
Здравствуйте, Александра! в Казахстане такой услуги у авторизованных сервис центров нету.
Айнур Айнур 05 января 2015 16:57
Здравствуйте, если вы являетесь официальными представителями Nokia в Казахстане, то почему вы не знаете где должны обслуживаться ваши клиенты? вы не владеете важной для нас информацией? На сайте, который вы предоставляете с адресами и телефонами сервис-центров я обзвонила все три адреса по городу Астане, и все они не имеют отношения к этим сервис центрам, более того, заявленное ИП Видякин уже как год с этого адреса съехал в неизвестном для нас и видимо вас направлении. Какие же вы официальные представители, если вы не можете предоставить своим клиентам такую банальную информацию? Куда нам обращаться по телефонам нокия, находящимся на гарантиии? или вы просто очередная авантюр-компашка, не отвечающая ни за что?
Дмитрий Шмелев BFF.kz Дмитрий Шмелев BFF.kz 12 января 2015 18:48
Здравствуйте Айнур. Ваш отзыв принят. Партнерства с компанией Nokia заключалась в сбыте продукции, на данный момент мы не продаем продукцию компании Nokia, гарантийным сервисом же занимались уполномоченные лица, контакты которых были предоставлены компанией. Попробуйте обратиться в магазин где приобреталась техника.
Татьяна Татьяна 18 декабря 2014 16:26
Добрый день, по поводу сервисного цента Нокиа, по этой ссылке http://www.nokia.com/kz-ru/store-locator/ указан следующий адрес
ИП Видякин
Центр обслуживания клиентов
Адрес: ул. 188, 13/1 10000, Астана
Телефон: +77078507083
но телефон указан неправильно. Кто то уже туда обращался или может кто то знает правильный номер телефона. Заранее спасибо за ответ.
Елдар Слямов BFF.kz Елдар Слямов BFF.kz 18 декабря 2014 17:26
Здравствуйте, Татьяна. К сожалению мы не обладаем такой информацией
Nikolay Nikolay 02 октября 2014 16:50
Сервисный центр Nokia в Астане по адресу ул. Кенесары 46 переехал в другое место. По какому адресу он теперь находится или куда еще в Астане я могу обратиться по вопросу сервисного обслуживания телефона Nokia.
Елдар Слямов BFF.kz Елдар Слямов BFF.kz 03 октября 2014 11:28
Здравствуйте. Вот здесь можно посмотреть адреса http://www.nokia.com/kz-ru/store-locator/
Маржан Маржан 29 июля 2014 13:40
Здравствуйте я брала телефон в кредит и мне страхование дали.сказали если я его сломаю или его потеряю они мне как бы выплатить.получилось так что я разбила стекло.и теперь гарантия в этой ситуации действует или как.если нет то сколько стоит стекло на самсунг с 4 9500 .сенсор все порядок вот стекло
Бауржан Бауржан 06 марта 2013 15:28
Добрый день, как мне быть, я сегодня купил телефон HTC Salsaв г Астане, и хотел бы его вернуть, так как очень чувствуется шум при звонке
Сауран Ахметжанов Сауран Ахметжанов 06 марта 2013 16:05
И Вам добрый день! Без проблем, вы можете вернуть его, при условии сохранения товарного вида и наличии фискального чека у нас в бутике.
Ильдар Ильдар 08 января 2013 11:48
Добрый день, в апреле купил в вашем магазине в Керуене (Астана) телефон HTC One X, теперь по гарантии хотел чтоб посмотрели. Продавцы отправили на Кенесары 46 нокиа-центр, но там сказали, что договор по HTC закончился, надо обратно в Керуен получается идти, удивляет, что сразу не сказали. Ну да ладно, не понятно кто теперь будет гарантию обеспечивать. Думал грамотный магазин(((
Елдар Слямов BFF.kz Елдар Слямов BFF.kz 08 января 2013 15:34
Здравствуйте Ильдар! Дело в том что с 1 января 2013 года сервис-центр на Кенесары 46 перестал обслуживать смартфоны HTC по гарантии и пока что в Астане нет официального сервисного центра. Приносим свои извинения за недостоверную информацию. Мы сейчас уточняем эту ситуацию. Прошу Вас отправить свои контактные данные на адрес [email protected], для того чтобы мы могли с вами связаться по этому вопросу
ЖАСЛАН ЖАСЛАН 10 октября 2012 03:07
Молодцы парни, честно рад за Вас ,я вот заказал АРРЛЕ АЙПАД 3 поколения через интернет тоже буду заниматься эл. коммерцией только начинаю по тихоньку. А так видел ваше видео понравилось,вопросов много по поводу как начинали ,тоже у вас система не лёгкая ,по сидеть пообщатся fase to fase(лицом к лицу).Успеха вам ребята!!!!!!!!!!
жаслан жаслан 04 октября 2012 13:53
Здравствуйте,Вы преобретаете товар напрямую у производителя или через посредников через интернет продажи из-за рубежа по дешёвой цене
Рустем Карымов BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 04 октября 2012 17:44
Здравствуйте, мы приобретаем товар у официальных дистрибьютеров товаров в Казахстане. В свою очередь дистрибьютеры приобретают товары официально у производителей.

Через интернет мы ничего не приобретаем, это могут делать в основном физические лица.
Арыстан Арыстан 20 мая 2012 13:13
Подскажите, пожалуйста, срок гарантии на наушники iSport.
Адлет Байторынов Адлет Байторынов 20 мая 2012 15:54
Добрый день! Срок гарантии 2 недели, стандартный для всех аксессуаров.
Baha Baha 23 февраля 2012 00:38
Добрый день. А касательно гарантий на Amazon Kindle Fire ничего не написано. еще вопрос доставка по Алмате за какое время осуществляется?
Рустем Карымов BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 23 февраля 2012 01:35
Здравстуйте, Баха. Гарантия на kindle fire 1 год с момента продажи. Доставка по Алматы бесплатная. Kindle сможем доставить в течении 1го рабочего дня.