Возврат и обмен товара
Сегодня хотелось бы рассказать Вам о нюансах при возврате или обмене купленного товара в наших магазинах.
По Закону о защите прав потребителей, клиент вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, обменять купленный товар на аналогичный, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом, а при отсутствии необходимого для обмена товара, покупатель вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму.
При покупке любого товара у нас в магазине, клиентам предоставляется возможность вернуть или обменять приобретенный товар в течение 21 дня со дня покупки.
Важно! Клиент должен сохранить чек, полученный при оплате. Товар должен быть без механических повреждений, исправным и в полной комплектации. Также важно сохранить товарный вид, то есть сберечь упаковку или коробку от приобретенного товара.
Если вы хотите вернуть или обменять приобретенное у нас электронное устройство (т.е. смартфон, планшет, MacBook, iPad, iPod, iMac и т.д.) вам необходимо сделать диагностику устройства и принести акт диагностики. Диагностика документально подтверждает, что устройство исправно и без повреждений. Сделать диагностику можно в официальных сервисных центрах, подробную информацию о расположении которых, вы можете посмотреть в разделе «Гарантии».
После получения акта диагностики вам необходимо прийти в наш магазин с товаром, чеком и заполнить заявление на имя руководителя. Образец заявления Вы можете скачать по этой ссылке. При возврате или обмене в день покупки, необходимости в заявлении нет.
BFF.kz является авторизованным ресселером компании Apple, дилером компаний HTC и Samsung. Гарантия на продукцию этих компаний составляет 12 месяцев с даты продажи, а это означает, что помимо 18-20 дней на обмен или возврат, у вас есть возможность в течение года бесплатно пользоваться гарантийным обслуживанием устройств в авторизованных сервисных центрах этих компаний. Адреса сервисных центров можно посмотреть в разделе «Гарантии».
Специально для пользователей продукции компании HTC хочется напомнить, что с 1 января 2013 года в городе Астана сервисный центр по старому адресу больше не работает. Теперь сервис по Казахстану осуществляет единый Фирменный Центр HTC, который начал работу с 8-го января в г.Алматы.
Адреса, контакты, телефоны и подробности по услуге «Сервис на дом» (Pick-Up-service) можно прочитать в статье «Фирменный сервисный центр HTC в Казахстане».
Если у Вас возникли вопросы по сервису или гарантиям, всегда можно обратиться к нам наиболее удобным для Вас способом, а также прийти в один из бутиков, где Вам помогут наши специалисты.
Спасибо за внимание! Приятных Вам покупок!
Добавить комментарий
Комментарии(0):