Moleskine - как выражение корпоративной культуры
Специально для компаний, стремящихся заявить о себе, а также усилить внутреннюю и внешнюю коммуникацию, мы предлагаем услуги брендирования продукции Moleskine. Фирменные блокноты, красиво оформленные в стилистике компании, красноречиво скажут о самоуважении бренда (что очень важно в нынешнее время конкурентного рынка), и любви к своим сотрудникам, партнерам, клиентам. Помимо прочего, фирменные вещи свидетельствуют о достижениях компании и стремлении к дальнейшему развитию.
Персонализированная продукция Moleskine подходит как коммерческим структурам, так и культурным организациям, и именно благодаря своей многофункциональности она так востребована на корпоративном рынке.
ТОО BFF.kz является эксклюзивным дилером Moleskine в Казахстане. Вы можете убедиться в этом, посетив официальный сайт бренда, раздел партнёров, выбрав Казахстан, Астана или Алматы.
Наиболее вероятные причины для заказа
- Внутренние корпоративные мероприятия: тренинги, семинары, ежегодные собрания, внутренние маркетинговые программы (внутренний брендинг), подарки для сотрудников.
- Внешние корпоративные мероприятия: корпоративные подарки, годовщины, спонсорство, приветственные подарки.
- Маркетинговые мероприятия: запуск новой продукции, вступления в должность, клубные программы и программы лояльности.
- СМИ и PR: пресс-конференции, мероприятия, ярмарки.
Полную информацию о всевозможных форматах и линовках блокнотов Moleskine Вы можете прочесть здесь.
Условия брендирования в Италии:
при заказе от 5000 штук: тиснение, выбор расцветки, добавление авторских страниц.
при заказе до 5000 штук: тиснение
Виды тиснения:
конгревное тиснение позволяет получить рельефно-выпуклое изображение по принципу локального сжатия нужного материала, при этом используется нагретый штамп и контрштамп. Тиснение без фольги придает рельеф (по направлению к наблюдателю) материалу, при помощи холодного способа либо подогрева клише до 60 градусов. Конгревное тиснение может выполняться и при помощи фольги. В данном случае процесс выполняется за один оттиск, то есть одновременно осуществляется нанесение фольги и придание рельефа материалу. Тиснение фольгой при конгреве существенно сокращает время на тираж.
блинтовое тиснение является способом маркировки изделий, где используется разогретое металлическое клише (из магния, латуни, меди и цинка) или полимерного клише. Тиснение данного типа выполняется под высоким давлением. Основным применением данной технологии является маркировка изделий из кожи, кожзаменителя, изделий из бумаги ( папок, открыток, планингов, фирменных бланков, ежедневников, обложек каталогов).
тиснение фольгой способно придать любому изделию особого «блеска» и роскоши. Сегодня на выбор Заказчика представлена фольга всевозможных цветов и оттенков, каждый сможет выбрать на свой вкус. Однако, как бы не менялись вкусы людей и их пристрастия, тиснение золотом на любой поверхности остается лидером, классикой. Будь то ежедневник, авторские открытки, визитки, тиснение золотом на них, вне времени и моды.
Примеры брендирования блокнотов:
ПМЭФ 2010
Петербургский Международный Экономический Форум. ПМЭФ - главный ежегодный экономический саммит России и стран СНГ, «российский Давос». Проводится ежегодно при поддержке и участии Президента Российской Федерации.
Повод: форум
Задача: Улучшить внутреннюю и внешнюю корпоративную коммуникацию.
Вручалось на мероприятии: Форум в июне 2010 года.
Целевые группы:
- Внутренняя: участники форума, представители власти, местные и зарубежные партнеры, спонсоры.
- Внешняя: гости форума, зарубежные правительства, журналисты, публичные персоны
BMW
Заказчик: BMW - немецкий производитель автомобилей премиум-класса.
Повод: презентация.
Задача: Запуск нового продукта: новая модель BMW X5.
Целевая группа: Журналисты, публичные персоны, лучшие покупатели.
Вручалось на мероприятии: Презентация в Майами.
Confindustria
Заказчик: Confindustria - самая крупная в Италии организация, объединяющая компании, занятые в сфере производства и обслуживания. Объединяет 142762 крупных и малых предприятий с общей занятостью 5235029 человек.
Повод: юбилей.
Задача: Улучшить внутрикорпоративную коммуникацию к 100-летнему юбилею компании.
Вручалось на мероприятии: Рождество 2009. Генеральное собрание 2010 и другие события, приуроченные к юбилею.
Целевые группы:
- Внутренняя: региональные и местные представительства, партнерские организации, сотрудники.
- Внешняя: журналисты, публичные персоны.
Vodafone
Заказчик: Vodafone - мировой поставщик мобильной связи и Internet.
Повод: сплочение коллектива.
Задачи: Повышение лояльности сотрудников к компании.
Целевая группа: Все сотрудники компании.
Вручалось на мероприятии: Рождество 2009. Рождество 2010.
ТОО BFF.kz является официальным дилером Moleskine в Казахстане. Мы находимся в Астане, у нас также есть представительство в Алмате.
Запрос на оригинальный корпоративный проект с Moleskine можно отправить на [email protected] или позвонить по телефону
– Дмитрий Медведев
Для более оперативного и полного ответа, пожалуйста, сообщите нам следующую информацию:
Заказчик; Цель заказа и способ его распространения; Товар; Количество; Пожелания по персонализации; Сроки; Примечания.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить более подробную информацию по корпоративным заказам Moleskine.
Приобрести блокноты и аксессуары Moleskine Вы можете в этом разделе нашего интернет магазина, а также бутике Керуен в Астане.
Добавить комментарий
Комментарии(0):