ВойтиПомощь
Керуен в Астане

Каталог

Мир Apple

Leica

Moleskine

Аудио

Полезные гаджеты

Сетевое оборудование

Книги

Смартфоны

HTC

Аксессуары для смартфонов

Аксессуары для планшетов

Программное обеспечение

Прочее

Мы принимаем

Qiwi.kz

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел.
тел.
skype:

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

email:

twitter: @BFF_kz

Подписка на новости



Instagram




Twitter - оружие маркетолога

На днях стало известно, что Twitter планирует расширять своё взаимодействие с брендами. Напомним, что в декабре 2011 года у популярного сервиса микроблогов появились страницы со специальным интерфейсом для брендов. И компаниям стало проще делиться новостями и фотографиями со своими читателями. Уже тогда страницы брендов могли самостоятельно настраивать заголовок и сохранять значимые твиты вверху ленты новостей.

Теперь же Twitter хочет добавить на страницы компаний элементы, позволяющие заниматься электронной коммерцией, проводить конкурсы и лотереи. Также произойдёт отход от 140-символьного ограничения, а видео будут отображаться в ленте автоматически. Дата запуска обновленного интерфейса не называется, но можно ожидать, что случится это до конца 2012 года. Пока что данные не подтверждены, поскольку предоставлены анонимными источниками, якобы близкими к компании.

В Казахстане Twitter только получает свое развитие - особенно это касается корпоративных страниц, однако в последнее время и в нашей стране микроблоги имеют большую популярность.

"По-моему Twitter сегодня - самый популярный ресурс для коммерческих компаний в Казахстане. Во-первых это кратчайший путь для обратной связи, который при этом позволяет и проигнорировать своего клиента, и сымитировать бурную деятельность, потому что лента очень быстро обновляется, это не форумы, где бездействие компании сразу видно. Во-вторых, и это очень важно - просто мода, которую задал премьер-министр республики Казахстан", сообщил TOTAL.KZ известный твиттерянин и в целом исключительно популярная в казахстанском сегменте сети интернет личность - Алишер Еликбаев.

Действительно, последний год все больше государственных чиновников регистрируют свои аккаунты в Twitter, ведут микроблоги. Уже упомянутый господином Еликбаевым премьер-министр нашей республики, Карим Масимов, не может обходиться без Twitter - все больше новостных ресурсов узнают о нововведениях, "следуя" за аккаунтом премьера.

Это же можно сказать и о крупных компаниях и международных брендах, представленных на казахстанском рынке. "В компании Samsung Electronics Kazakhstan в последнее время мы очень активно используем социальные медиа, в том числе и Twitter. Ежедневно через наш корпоративный твиттер-аккаунт мы получаем вопросы от потенциальных или уже состоявшихся покупателей, получаем отзывы о нашей продукции и, также, периодически устраиваем конкурсы и опросы среди наших фолловеров. В целом, твиттер является очень хорошим инструментом для коммуникации в работе. Поэтому новость о нововведениях для страниц брендов меня очень заинтересовала. 
В этом случае появится еще больше инструментов для эффективного продвижения информации в твиттере. Единственное, даже если подобные изменения случатся в этом году в твиттере, неизвестно, как скоро они дойдут до нашего региона. Но в любом случае - главное, чтобы все предполагаемые изменения состоялись", поделилась с TOTAL.KZ Инесса Шлапак, online marketing manager, Samsung Electronics Kazakhstan.

И частично ее мнение поддержал Алишер Еликбаев: "Боюсь что Twitter и его новые сервисы пока будут плохо локализованы для казахстанского рынка, поэтому описанные новшества не про нас в ближайший год после запуска в мире. К тому же, аудитория казахстанского Twitter очень малочисленна, хотя качество этой аудитории сейчас выше, чем в любой другой социальной сети".

Пока что маркетологи неоднозначно оценивают полезность интерфейса бренд-страниц Twitter, возможно новые функции смогут развеять их скептицизм. Однако, уже сейчас с многие интересные локальные бизнес-проекты получают свое развитие отчасти благодаря социальным медиа и Twitter в частности. В Казахстане первое, что делают стартапы - это заводят аккаунты в социальных сетях и микроблог. И у таких компаний конечно же есть свое мнение о Twitter и ожидаемых новшествах.

"Я считаю, Twitter популярен, среди тех компаний и брендов, чья целевая аудитория является активными пользователями интернета и социальных сетей - завсегдатаи кофейн, любители гаджетов и т.д. Именно поэтому, чем в больших форматах бренды смогут проявлять активность в рамках той или иной соцсети - тем лучше они смогут взаимодействовать с аудиторией, поэтому расширение функционала даст дополнительный импульс к развитию текущих аккаунтов и привлечет новые", отметил для TOTAL.KZ Улан Каражигитов, руководитель одного из самых интересных и успешных стартапов РК - интернет-магазина BFF.kz.

Фактически, если нововведения, если они действительно будут запущены, позволят разработчикам приложений взаимодействовать с Twitter примерно так же, как сейчас они делают это с Facebook. Отдельно кстати стоит отметить, что соучредитель Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) также является генеральным директором в компании Square, занимающейся мобильными платежами. И это не может не помочь в реализации упомянутой ранее функции электронной коммерции.

Среди зарубежных экспертов бытует мнение, что с течением времени Twitter может превратиться в информационный портал, на котором читатели станут задерживаться дольше и будет уже похож на полноценное СМИ.

Автор: Мария Шарова
Источник:  
www.total.kz

Улан Каражигитов BFF.kz Улан Каражигитов BFF.kz
15 марта 2012
Просмотров: 1047 Комментариев: 0

Добавить комментарий







Комментарии(0):

Комментарии отсутствуют.