BFF.kz открывает сервис-центр техники Apple
Друзья, мы понимаем, как важна для вас ваша техника, и поэтому открываем сервис-центр по ремонту устройств Apple.
Поломка любимых устройств это всегда неожиданно и неприятно. Мы сделаем всё возможное, чтобы сгладить негативный эффект от неисправности, проведя качественную бесплатную диагностику и профессиональный ремонт в кратчайшие сроки. Приём и осмотр устройств производится в бутике BFF.kz Керуен в Астане.
Услуги
- Замена дисплеев, батарей, кнопок, динамиков, микрофонов, коннекторов, камер на iPhone, iPad, iPod и MacBook.
- Полная замена корпуса iPhone.
- При необходимости замены неисправных деталей, используются оригинальные запчасти Apple.
Цена вопроса и сроки
Сроки по проведению работ, а также точная сумма ремонта и замены деталей, определяется после проведения диагностики устройства. Цены на основные услуги смотрите по этой ссылке.
Гарантия
После выполнения заказа предоставляется гарантия на проведённые работы 99 дней.
Мы ценим оказанное доверие и сделаем всё необходимое, чтобы вернуть вашим "яблокам" функциональность и работоспособность, присущую технике Apple.
Добавить комментарий
Комментарии(217):
Сказали после диагностики надо менять модем, у вас делают, и какая цена, заранее спс.из актобе
заранее спасибо....
У меня Ipod Shuffle 4Gen, и он не включается и не заряжается. В чем могут быть причины, нужно ли мне заменить батарейку? Вы меняете батарейку и за сколько?
тел.: +7 (7172) 550 888, г.Алматы: ул. Муканова 245 уг. пр. Абая. тел.: +7 (727) 297 11 50
Если вы из другого города Вы можете узнать адреса по ссылке на нашем сайте https://bff.kz/warranty/ .
возможно ли починить зарядку на macbook air (отошли контакты) и какова приблизительная цена?
https://bff.kz/apple/aksessuary/magsafe-2-45w/
Производите ли вы ремонт компьютеров iMac?
Говорят что нужно заменить контроллер распределения питания, у нас такого ремонта не делают (г.Актобе). Скажите сколько стоить и какова продолжительность ремонта? Спасибо.
(64гб)? если да,то сколько это будет стоить?
Сколько времени это займет?
Решение — подключить ваш плеер к СЕТЕВОМУ совместимому зарядному устройству и зарядить его.
Можете попробовать подключить плеер к ПК и оставить в таком состоянии на несколько часов — возможно, что слабого «дежурного» тока зарядки может оказаться достаточно для начального запуска плеера. После запуска, плеер определится системой и получит полноценный зарядный ток. Либо попробуйте сделать сброс. Вот ссылка где вы пошагово можете сделать сброс http://support.apple.com/kb/HT1655?viewlocale=ru_RU
Если у Вас возникнут вопросы вы можете писать нам.
тел.
тел.
заранее спасибо
Мы в BFF.kz, к сожалению, не являемся производителями товаров и комплектующих, поэтому зависимы от ценовой политики поставщиков. У нас есть запчасти, которые мы всегда держим в наличии у себя (кнпоки айфонов, экраны, батареи к ним) - пока не произведем новый закуп, цена будет прежней. Более редкие запчасти в виде матриц и батарей для маков на складе не держим, поэтому будем заказывать их непосредственно под вас и уже с учетом нового курса.
Это рынок и у вас всегда есть право выбора. Будем рады увидеть вас в рядах наших покупателей!
Неужели Эпл совсем не платит авторизованным сервис-партнерам? Даже если так, неужели вы будете спорить, что уверенность в грамотном гарантийном ремонте не прибавит вам клиентов, забирая их у серых дилеров?
Если вы замечали, то моно-сервисов почти нет. Как правило, любой сервис обслуживает сразу несколько (а иногда и с десяток) брендов. Тот же Алси обслуживает больше количество техники, кроме Apple.
Конечно, статус официального сервис-центра добавил бы больше доверия от незнакомых с BFF.kz потребителей. Когда мы запускали BFF.kz, твердо решили стать официальными партнерами Apple и это себя оправдало. Но к сожалению, ритейл и авторизованный сервис - два разных по привлекательности направления.
Взвесив текущий спрос, мы решили удовлетворить его собственными силами, не получая авторизацию от Apple на него. Есть разные виды ремонта и сервиса. Мы не сильно конкурируем с Алси, которые обслуживают гарантийные случаи, но нам интересен рынок не гарантийных случаев, коих в разы больше.
Инвестируя и запуская новые направления, небольшая компания всегда должна трезво оценивать рынок и возможности.