Владельцам HTC Sensation просьба временно не обновляться до версии 4.0
Важное обновление! 30 Августа 2012. BFF.kz предлагает несколько вариантов решения проблемы с wifi - читайте в следующем посте.
-------------
У некоторых наших покупателей возникли проблемы после автоматического обновления ПО до версии Android 4.0, в связи с чем, производитель попросил нас донести до сведения наших клиентов следующую информацию о временной проблеме:
В данный момент на модели Sensation смартфонов HT
О данной проблеме известно разработчикам, готовится дополнительное обновление, устраняющее эту проблему. О выпуске корректного обновления будет сообщено дополнительно.
Для корректной работы устройства, просим временно не производить системное обновление!
Производитель прилагает максимальные усилия для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. По факту предоставления решения проблемы от разработчиков, будет сообщено дополнительно.
Для тех, кто успел скачать обновление, вопрос будет решаться в сервисном центре скорее всего откатом ПО до предыдущей версии и чуть позже будет запущено дополнительное обновление Android.
Добавить комментарий
Комментарии(174):
2 недели пользуюсь! 10 раз возвращался к первоначальным настройкам!!!??!?!!
Постоянно какие то ошибки приложении!!!!!
Уже жалею что повелся на двухсимчатый HTC лучше б айфон купил!!!!!!
3 недели назад купил HTC One mini, через пару дней пришло предложение обновиться до Sense 6. Обновил и... Шестерка вообще не нравится(( Ладно бы просто не нравилась (это не причина обращения в сервис). Самое дурацкое что многие приложения стали просто тормозить! До этого все летало! Галерея притормаживает. А что бесит больше всего так это то что номеронабиратель работает чуть ли не с одно-секундной задержкой!!! Быстро номер набрать невозможно! При быстром нажатии на одну и ту же цифру (т.е. область экрана) при наборе номера эта область увеличивается! Как будто я на картинку нажал(((( Также при быстром наборе номера ввиду упомянутой выше задержки цифры набираются сразу стопками по 2-3 цифры! Это просто невозможно! МОЖНО ЛИ ОТКАТИТЬ ПО ГАРАНТИИ В СЕРВИС ЦЕНТРЕ ПРОШИВКУ НА ЗАВОДСКУЮ в Алмате???????? ПОМОГИТЕ! Звонил в тех.поддержку ХТЦ, что то там чистили, сбрасывали номеронабиратель - НО ничего не помогло!
Подскажите на HTC Sensation, когда телефон заблокирован при поступлении звонка, нажимаю ответить и телефон сбрасывает звонок и высвечивает пропущен вызов. в режиме без блокировки, на звонки отвечаю без вопросов. это глюк? необходимо перепрошивать?
Сброс телефона к заводским настройкам не изменит версию Android на Вашем устройстве. Советую Вам снова попробовать сделать обновление ПО.
Вернуть старую версию Android нельзя.
Возможно при предыдущем обновлении возникла проблема с прошивкой. Скорей всего Вам нужен будет откат до предыдущей версии ПО. Такую процедуру Вы можете сделать в сервис-центре НТС в Алматы. Контакты: ул. Пушкина, 75 тел.: + 7 (727) 291 - 67 - 88, +7 (727) 291 - 00 - 19. Телефон горячей линии НТС в Казахстане: 8-800-333-7291 (звонок бесплатный, 11:00-20:00 (пн-пт), 11:00-15:00 (суб.)
На сегодняшний момент самая последняя версия Android это - 4.3 Jelly Bean. Разница в том, что с каждой новой версией Android появляются различные исправления, доработки и улучшения.
Вы можете обратиться в авторизованный сервис-центр по ремонту телефонов в Вашем городе.
Информации по этой проблеме у HTC Flyer к нам не поступало. С этим вопросом нужно обратиться в горячую линию HTC по телефону 8-800-333-7291 (звонок бесплатный, 11:00-20:00 (пн-пт), 11:00-15:00 (суб.)
Нужно обновить ПО, новая версия уже давно доступна. Если вы брали телефон у официального дилера, то можно обратиться в сервис-центр, где вам обновят смартфон.
Находит обновление?
Если вы сейчас находитесь на территории Украины, то советую вам в вашем случае обратится в авторизованный сервис-центр для отката ПО, как я понимаю ваш телефон был куплен у не официальных дилеров, поэтому наверно скорее всего услуга будет платная. Более подробная информация с адресами и телефонами авторизованных сервис-центров HTC в Украине можете посмотреть здесь - http://htc.ua/?a=support_list
У меня HTC Sensation XE было доступно системное обновление я нажала установить сейчас. После этого у меня телефон не включается. Что можно сделать?
"Инструкции и сами файлы можно найти на нашем сайте. " - это где? :)
на каком сайте?
и можно ли после выше изложенных операций обновляется по воздуху?
Проверка обновлений не помогает т.к. ничего не находит...подскажите что делать плиз=)
Телефон автоматически проверяет наличие обновлений 1 раз в неделю. Чтобы не ждать 7 дней, можно выбрать пункт Обновление ПО в меню Настройки – О телефоне.
Если даже после этого обновление недоступно – нужно:
1) Убедиться что устройство официально ввезённое и покупалось в BFF.kz
2) Прислать нам их IMEI на [email protected] для проверки на сервере обновлений
Будем решать каждый вопрос индивидуально. Купивших смартфоны не в BFF.kz просьба IMEI не отсылать, так как за них несут ответственность ваши продавцы. Обратитесь за помощью к ним по месту покупки.
Rustem Karymov, ты писал 19 мая, что обновление есть, когда рассылка будет?
Кто-нибудь отрабатывает этот вопрос с HTC или всем параллельно???
Обновление зависит не только от HTC но и от Google, которые занимаются разработкой Android. Все жалобы и комментарии доносим до представителей HTC. Это максимум что мы можем сделать.
Некоторым клиентам удалось обновиться и исправить ошибку. Обновление еще не до всех дошло.
Делаем все от нас зависящее. Поверьте, если кому в Казахстане и параллельна данная проблема, то точно не нам. Можете сравнить наши действия и действия других продавцов, тогда будет видно, кто пытается помочь своим покупателям, а кому параллельно.
По последней информации, обновление для Sensation уже можно скачивать во всем СНГ, для Sensation XE в процессе подготовки, доступно еще не всем.
Какая у вас модель телефона?
У вас есть в продаже зарядка для МакБука?
тел.: + 7 (727) 293 88 72, +7 (727) 293 97 69
1) проблема не зависит от HTC, это косяк разработчика Android ->компании Google, кому хочется подробности - читайте форум XDA.
2) если кому-то надо исправление на ICS 4.0.3 то сначала НЕОБХОДИМО РАЗБЛОКИРОВАТЬ загрузчик HBoot на сайте HTCDev (только через потерю гарантии !).
В данном случае мы говорим о загрузчике HBoot 1.27.0000 S-On Unlocked.
После этого надо поставить Recovery + Root и приложение WiFix.
Это для тех, кому мил ICS со всеми его багами. Подойдет и тем кто ищет дешевые варианты.
3) есть способ не засвечивать телефон на сайте HTCDev - это разблокировать загрузчик методом JTAG. Преимуществами такого способа являются -
а) возможность перезаписи на ЛЮБОЙ ЗАГРУЗЧИК, б) не надо делать много всяких промежуточных движений, достаточно вписать дамп с заранее приготовленными свойствами. Однако данный способ доступен только опытным программистам. Самым важным достоинством второго способа является возможность восстановить программно убитые телефоны ( например после первого способа ).
4) имея возможность записать любой загрузчик можно сделать ОТКАТ (downgrade) прошивки на более низкую версию.
В случае с Sensation например вписать HBoot 1.18.0000, при этом выбрать - оставить загрузчик в положении STOCK (склад) или разблокировать (S-OFF).
Создавая дампы с заданными свойствами, можно установить нужный Вам CID - Customer ID (регион), MID - model ID (модель). Для чего? спросите Вы - например простой Sensation привезенный из Ю-В Азии можно превратить в Sensation XE у которого НИКОГДА НЕ СЛЕТИТ РУССКИЙ язык после перезагрузки.
В заключение отмечу что любой официальный сервис ОБСЛУЖИВАЕТ телефоны ТОЛЬКО В РАМКАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ (уровня авторизации).
P.S. информация для владельцев HTC DesireHD, Desire S, Sensation XL, Incredible S и аналогичных аппаратов на процессоре Qualcomm 8255. Теперь есть возможность восстановить тел со сгоревшей флеш-памятью eMMC.
Общайтесь с нами в skype, следите за новостями в twitter, читайте на сайте http://www. пишите на форумах c нашим участием.
P.S.#2 Уважаемая команда BFF. Ведь кроме формальных обещаний можно рассказать людям и ДРУГУЮ ПРАВДУ.
Откат до предыдущей версии (как временое решение проблемы, до выхода следующего обновления) делается бесплатно в авторизованном сервисном центре Финтел в Алматы и для этого кроме гарантийника и самого телефона больше нечего не нужно.
кста, кто тут гарантийное то делает обслуживание? и какие спецы, если я могу решить траблу, а они нет?
Не куплю больше htc
Лично для меня HTC ЭТО НТС!!!!!)))
Подождать можно конечно, другой вопрос что Ваши парни в Керуене не знают что по чем.
Из за чего пришлось совершить несколько бесполезных телодвижений.
Такой факт отрицательно сказывается на имидже марки и компании в целом.
Сам продавец и знаю
p.s. подождем
эта страничка (и не только эта) разрастается историями о будущих исправлениях для тех кто уже потерял веру в Sensation, но продолжает верить в официальную гарантию.
хотя те, кто не ждет обещаний, получают рабочий телефон через 3 часа !!! после обращения к нам.
Для владельцев HTC дополнительно замечу что проблемы на четвертом Андроиде зацепили также топовые модели Samsung - Note и Nexus. так что жалуйтесь сразу Гуглу............производители просто не проверяли новое ядро...........у них забота поставить свои сенсы, поскольку без них все андроиды будут безликими клонами................
Спасибо заранее. Жду ответ.
Сколько ждать еще? Откатить прошивку по гарантии можно сделать?
За ранее благодарю.