Решение проблемы при подключении iPhone в режиме модема к Mac
Недавно у нашего клиента возникла проблема при подключении iPhone к Mac в режиме модема, что послужило поводом для написания данного поста. Проблема заключалась в следующем: при подключении Mac к iPhone в режиме модема не было доступа к интернету и на iPhone не отображалось подключение и сопряжение с Mac.
Исправляется это в несколько шагов:
1) Сначала необходимо сделать сброс настроек сети на iPhone. Для этого зайдите во вкладку Настройки –> Основные, а затем переместитесь вниз, где будет вкладка Сброс
Войдя в раздел Сброс, нажмите Сбросить настройки сети, после чего iPhone перезагрузится.
2) Далее войдите в Настройки сети на Вашем Mac. Для этого нажмите на значок Wi-Fi в правом верхнем углу и выберите Открыть Настройки сети
перейдите во вкладку Дополнительно…
в открывшемся окне войдите во вкладку TCP/IP
в меню Конфигурировать IPv4 измените значение на Используя DHCP
После этих действий необходимо перезагрузить компьютер и можно подключаться к iPhone в режиме модема.
Добавить комментарий
Комментарии(6):
Так что, г-н Елдар, ваш пост недоделанный. Советую переделать.
Проблем не было, всегда пользовался, но вот как только перешел на новую прошивку. Теперь пишет без доступа к интернету, но подключается((
Помогите плз!!
На портале iGuides пишут:
В некоторых случаях не удается предоставить доступ к интернету с устройства под управлением iOS 7.1. После перехода на новую версию операционной системы пользователи не могут сохранить параметры APN для сотовой сети, причем такая проблема присутствовала еще в бета-версиях новой «семерки». Появилось предположение, что в Apple решили намеренно отключить возможность смены APN настроек для сотовых провайдеров, блокирующих режим модема, однако проблемы есть также у тех, чьи операторы не запрещают этого.