BFF.kz – обзор первого месяца работы интернет-магазина
Сегодня нам пошел второй месяц и мы с rustem-karymov расскажем, что интересного произошло с интернет-магазином bff.kz с 28 января (день старта) до сегодня.
Отмечу сразу, что мы не ожидали столь активных продаж за первый месяц работы, а особенно того, что первая покупка произойдет в -1 день (да-да, в минус первый день).
Мы готовили старт на пятницу 28 января, в то время как в четверг 27 января мне позвонили на мобильный и спросили, есть ли у нас доставка по Алмате и как можно купить эппловый переходник на монитор. Я чуток удивился звонку и уточнил как на нас вышли. Оказалось, что нашли через гугл. В этот же вечер мы доставили товар и дали старт продажам в bff.kz - за день до официального открытия!
Первый день принес нам 971 пользователя и периодическое отключение сайта из-за чрезмерной нагрузки на российский сервер. Как итог – мы переехали на ps.kz и если он не сегодня не будет падать, то на нем и останемся. Поддержим отечественный бизнес, так сказать :)
Как и было обещано, мы стараемся предоставлять отличный сервис и расширять ассортимент. Со дня запуска у нас появились MacBook Pro, клавиатуры Apple, наушники с микрофоном для iPhone и совсем скоро ожидаем первую партию читалок Amazon Kindle, а удовольствие от новых гаджетов успели получить десятки первых клиентов, среди которых жители городов Алматы, Астаны, Актобе, Павлодара и Караганды.
2 недели назад была изменена главная страница - теперь мы собрали топ-8 товаров на самом видном месте.
После тщательного анализа выбрали курьерскую службу. Естественно, что эта была не КазПочта и вряд ли мы ей будем пользоваться в этом году. Надежная доставка точно в срок, лично в руки и умеренная плата – это то, что мы предоставляем друзьям-клиентам bff.kz. Самая дорогая стоимость доставки не превышает 2000 тенге. Говоря о логистике, хочу отметить, что часть расходов на нее мы покрываем за свой счет, то есть для нас цена доставки в тот или иной город обходится дороже, чем для клиентов bff.kz.
Это приятный бонус для друзей, о котором вы даже не знали.
Учитывая социальность "Best for friends" – мы открыли группы в Facebook и Вконтакте, где за первый месяц появилось в сумме более сотни почитателей. Консультации, ответы на вопросы по всем возможным каналам коммуникаций (соц.сети, почта, мессенджеры, телефоны) – это обычное дело для интернет-магазина, открытого 28 января в 2011 года.
За это время про bff.kz успели упомянуть в xlcast, нас с rustem-karymov пригласили вести собственную рубрику об электронной коммерции в журнале “Совет директоров” , мы проконсультировали несколько стартующих веб-проектов, а также получили приглашение выступить на BarCampCA 2011 в секции профессиональных презентаций.
Наша цель – построить цивилизованный интернет-магазин, прозрачный для клиентов и открытый для коммуникаций. Мы своего рода реалити-шоу, готовое показать все, чем живем и какие шаги делаем для развития. Есть вопросы - спрашивайте - ответим!
Хороших покупок,
ulan и rustem-karymov из bff.kz
Наш хэш-тег в твиттере - #bff_kz, аккаунт - @bff_kz
P.S. Bff.kz – когда вместо продавцов – друзья.
Добавить комментарий
Комментарии(0):