ВойтиПомощь
Керуен в Астане

Каталог

Мир Apple

Leica

Moleskine

Аудио

Полезные гаджеты

Сетевое оборудование

Книги

Смартфоны

HTC

Аксессуары для смартфонов

Аксессуары для планшетов

Программное обеспечение

Прочее

Мы принимаем

Qiwi.kz

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел.
тел.
skype:

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

email:

twitter: @BFF_kz

Подписка на новости



Instagram




BFF.kz в журнале Forbes Казахстан

В октябрьском номере журнала Forbes Казахстан, который еще и является вторым по счету для Казахстанской версии авторитетного издания, вышла статья о многообещающих интернет-проектах в Казахстанском сегменте интернета. Статья названная «Сага о веб-сайтах» гласит: «Forbes выбрал ряд многообещающих интернет-проектов последнего времени и выяснил у создателей, зачем им это нужно». Наш сайт Best For Friends вошел в этот список.

Ниже предлагаем вашему вниманию разворот с описанием нашего проекта в журнале Forbes Казахстан. Картинки кликабельны.


Ниже представляем вам текст из статьи:

Суть проекта.

Интернет-бутик BFF.kz – это проект двух друзей Улана Каражигитова и Рустема Карымова. Они решили изменить статус-кво на on-line рынке компьютеров и мобильных устройств. Магазин фокусируется на тесной работе с клиентами в социальных сетях и помогает им правильно выбрать нужный товар и совершить покупку максимально быстро и удобно.

Краткая история создания

Идея создать интернет магазин появилась в октябре 2010 года. В течение нескольких месяцев Рустем и Улан проводили подробный анализ рынка. К январю все элементы будущего стартапа – стратегия, позиционирование и бизнес план – были готовы. И в феврале 2011 года проект был запущен. Первые месяцы показали, что бизнес модель жизнеспособна, а оценка рынка оказалась верной. Уже через 7 месяцев существования открылся первый оффлайн бутик в Астане.

Капитализация

Для воплощения своей идеи Рустем и Улан рискнули собственным капиталом. Инвестиции составили $15000. Бизнес модель была построена таким образом, чтобы максимально сократить капиталовложения и уменьшить риски. Основная часть инвестиций ушла на покупку и оборот товара. Вложения в разработку сайта и рекламу были сокращены до минимума.

Посещаемость

Создатели считают, что посещаемость сайта не является ключевым показателем. Для нового игрока на рынке важнее количество положительных отзывов, упоминаний и вопросов. Поэтому сотни ‘друзей’ в Facebook, Вконтакте и Twitter важнее и полезней. Именно они составляют ядро группы лояльных клиентов, которые в свою очередь рекомендуют магазин своим друзьям и знакомым.

Инвесторы

Используя стратегическую возможность, сложившуюся на рынке, и желая ускорить рост проекта, Улан и Рустем привлекли инвестора. Его вклад на порядок превысил первоначальные инвестиции и позволил открыть премиум бутик в Астане.

Улан Каражигитов: «BFF.kz – это стартап с четкой стратегией, которой мы следуем уже почти год. Для любого проекта важно найти свою нишу, свое конкурентное преимущество, свою изюминку и только после этого начать реализацию. Говорят, что первые полгода самые трудные. Однако у нас получилось, и мы продолжаем наше увлекательное путешествие.»

Улан Каражигитов BFF.kz Улан Каражигитов BFF.kz
14 октября 2011
Просмотров: 3595 Комментариев: 0

Добавить комментарий







Комментарии(0):

Комментарии отсутствуют.