ВойтиПомощь
Керуен в Астане

Каталог

Мир Apple

Leica

Moleskine

Аудио

Полезные гаджеты

Сетевое оборудование

Книги

Смартфоны

Аксессуары для смартфонов

Аксессуары для планшетов

Программное обеспечение

Прочее

Мы принимаем

Qiwi.kz

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел. +7 702 888 30 03
тел. +7 7172 577 888
skype: www.bff.kz

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

email: amigo@bff.kz

twitter: @BFF_kz

Подписка на новости



Instagram




Трудовые будни BFF.kz

Продолжая традицию писать о ведении бизнеса в BFF.kz, в этом посте я хочу написать о наших текущих трудовых буднях, чем мы ежедневно занимаемся и какие задачи перед нами стоят. 

28 января нам исполнился один год. Это небольшой срок для компании, но можно сказать, что начало бизнесу положено. Нам и нашим клиентам понятна наша позиция на рынке. Наша бизнес-стратегия показала, что она успешна. Главное, что мы четко понимаем куда и как развиваться дальше.

Бутик в Астане

Сейчас, после 5 месяцев работы нашего бутика в ТРК Керуен, можно смело сказать, что выйти в оффлайн было правильным решением. Изначально мы начинали бизнес как онлайн-магазин. После некоторого времени работы мы поняли, что емкость рынка достаточна и конкуренция нам позволяет открыть отдельный оффлайн-магазин. 

Сейчас, одна из главных операционных задач для нас - это держать высокий уровень сервиса. К счастью, нам удалось собрать отличную команду. Ребята отлично работают, справляются с поставленными задачами. Конечно, бывают разные казусы и всякие случаи, но наш главный принцип - это выслушать критику и сделать правильные выводы, быстро исправить недочеты. На данный момент, операционная работа в бутике налаживается, каждый знает за что отвечает и что нужно делать.

Интернет-магазин

Изначально сайт был нашим основным каналом продаж. Сейчас, конечно, оффлайн-магазин продает в десятки раз больше, чем интернет-магазин. Таковы реалии нашего бизнеса. Людям привычнее и комфортнее приехать в бутик, пощупать товар и сделать покупку, оплатив наличными. Это не плохо и не хорошо, просто такой у нас сейчас рынок. Нужно подстраиваться под спрос клиентов. Мы верим, что онлайн-направление перспективное и будем продолжать его развивать. 

Совместно с нашими партнерами ibecsystems.com, мы продолжаем развитие нашего онлайн магазина BFF.kz. Количество заказов, количество посещений и комментариев нас очень радует. Мы надеемся и готовимся к сильному росту продаж в ближайшем будущем. Сейчас в разработке у нас находятся несколько инновационных и удобных для клиентов функций, которые будут запускаться по очереди, начиная уже со следующего месяца. После значительного увеличения заказов, перед нами возникла задача правильно организовать работу с заказами и доставку клиентам. В январе мы решили взять в штат контент-менеджера. До этого, мы совмещали позиции курьера и контент-менеджера. Сейчас контент-менеджер отвечает за информационное наполнение сайта, товаров, ответы на комментарии, консультации клиентов и координацию заказов. При текущей схеме работы, мы готовы к значительному увеличению количества заказов без потери качества обслуживания.

Бизнес-оптимизация

Мы достигли такого этапа развития, когда необходимо систематизировать процесс закупа, более четко контролировать объемы материальных запасов и прогнозировать будущие финансовые потоки. Неоптимизированные финансовые потоки и раздутый склад могут привести к дефициту денежных средств для оплаты поставщикам и партнерам. И, как следствие, потеря репутации в глазах партнеров, снижении отсрочки, понижение приоритета при отгрузке товара. 

В течение этих месяцев мы детально занимались этими вопросами. Нам удалось найти оптимальный баланс между размером склада для торговли и необходимых оборотных средств. В результате, финансовые потоки стабилизировались. Еженедельно мы прогнозируем финансовые потоки на 3 месяца вперед, контролируем уровень остатков на складе и планируем закуп товаров.

Продажи

Ежемесячно мы ставим план продаж по каждому направлению: продажи в бутике, продажи корпоративным клиентам и продажи через интернет-сайт. Прогнозы строятся на основе сезонности спроса и истории предыдущих продаж. Все продавцы четко знают свои цели продаж. Дополнительная денежная мотивация напрямую зависит от выполнения этих планов.

Корпоративные продажи - это отдельная история. Наши корпоративные клиенты, это менеджеры, которые хотят честно и качественно работать. Без «откатов» и прочих непонятных вещей. Мы хорошо понимаем, что корпоративные клиенты - это такие же клиенты, которые хотят хороший сервис и быстрое решение их проблем. Объем корпоративных продаж значительно увеличился за последние месяцы. Спасибо нашим постоянным клиентам, друзьям и партнерам!

Кадры

Как и любая компания в Казахстане, мы испытываем кадровый голод. Нам очень не хватает квалифицированных кадров. Тот уровень сервиса и качества работы, который мы задали для себя, стабильно на необходимом уровне могут выдержать не все. Кто-то не выдерживает и уходит из нашей команды. Те ребята, которые хотят развиваться и учиться остаются у нас и упорно работают. Мы - небольшая компания. На каждом сотруднике большая ответственность и большой объем работы. Отсидеться или просто отыграть номер, как это часто бывает в крупных компаниях, у нас не получится. 

У нас можно получить опыт работы в реальной конкурентной борьбе. У нас, в Казахстане, не часто можно найти работу, где приходится работать в условиях настоящей конкурентной борьбы. Также, у наших сотрудников есть возможность получить опыт работы в стартапе, своими глазами наблюдать рост молодой компании. Почти каждый сотрудник получает опыт сразу в нескольких областях. В начале своей карьеры я мечтал о возможности получить по-настоящему интересную работу. Мне же, в свое время, приходилось работать в болотистых нац.компаниях или работать на "агашкин" бизнес. У нас же, есть возможность создавать ценность для конечного потребителя. И это - немало в наших реалиях, тем более для тех, кто планирует открыть свой бизнес в будущем.

Если вы хотите действительно поработать на настоящей, интересной работе, где нужно постоянно адаптироваться и учиться - пишите нам на dream@bff.kz.

Работать в стартапе - безумно интересно!

Рустем Карымов  BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz
22 февраля 2012
Просмотров: 1809 Комментариев: 12

Добавить комментарий







Комментарии(12):

Alibek Batyrov Alibek Batyrov 24 февраля 2012 04:08
Ребят, молодцы! Заражаете позитивом и надеждой на честный добросовестный бизнес!
Какие планы на будущее относительно представленных брэндов? Например, уже давно не видел моторолы в официальной продаже, хотя делают отличные средства связи. Или же моделей (от телефонов до компьютеров), предназначенных для использования в экстремальных условиях.
Рустем Карымов  BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 24 февраля 2012 14:52
Привет Алибек. Спасибо за хороший отзыв. Есть планы добавлять хорошие качественные бренды, которые пользуются спросом. Долго сомневались надо ли добавлять Samsung. Последнее время Samsung показал себя с хорошей стороны. Начали добавлять избранные товары. По Моторолле сомневаюсь, они теряют позиции на рынке и спроса на них почти нет. По другим товарам будем ориентироваться на спрос наших клиентов.
Karymov Dastan Karymov Dastan 23 февраля 2012 01:32
они по-русски не могут)))) only in english.
Dmitry Maslov Dmitry Maslov 22 февраля 2012 14:33
Ребята, с бизнесом и подходом всё здорово. Тем не менее позволю себе сделать совершенно непредвзятое замечание: ставя в пример качество Эпла, стоит ровно также относится к тексту публикуемому на сайте и вообще. Стилистика статьи на уровне среднего старшеклассника, я уже молчу про стопятьсот грамматических ошибок — это очень режет глаз. Исправляйтесь, иначе это будет попахивать дешевкой.
Если данный текст писал контент-менеджер, то его имеет смысл уволить ну или по крайней мере отправить на курсы русского языка.
Рустем Карымов  BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 22 февраля 2012 14:38
Спасибо, Дмитрий, за пожелания. Автор поста - я. Ошибки буду исправлять. Стараюсь использовать стилистику, понятную всем, по возможности, максимально без бизнес жаргона и других buzz words.
Как сооучредителя, уволить меня будет сложнее :) Включу самосознание и буду улучшаться.
Tsadykov Tsadykov 22 февраля 2012 14:56
Двоешник!
Рустем Карымов  BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 22 февраля 2012 14:57
Граммар наци :)
Dmitry Maslov Dmitry Maslov 22 февраля 2012 16:35
Реакция оптимистичная — ещё один плюс. :-) Не буду придираться к стилистике, поправьте только на правильные: бизнес-стратегия, интернет-сайт(можно просто сайт), бизнес-оптимизация, онлайн-магазин и офлайн-магазин ну и т. д. Все эти слова пишутся через дефис. А ещё «небольшой« в третьем предложении пишется слитно.
Айя BFF Айя BFF 22 февраля 2012 17:59
Спасибо за ваши комментарии, исправила.
Dmitry Maslov Dmitry Maslov 22 февраля 2012 23:46
Отлично! :-) На будущее очень рекомендую разрешать свои сомнения в правописании на сайте therules.ru (это не реклама, а просто совет). Ну и можно типографить текст перед публикацией с помощью типографа от Студии Лебедева.
Айя BFF Айя BFF 23 февраля 2012 00:32
Ой, спасибо за ссылочку, очень пригодится!
Рустем Карымов  BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 23 февраля 2012 00:00
"наш главный принцип - это выслушать критику и сделать правильные выводы, быстро исправить недочеты" :)