ВойтиПомощь
Керуен в Астане

Каталог

Мир Apple

Leica

Moleskine

Аудио

Полезные гаджеты

Сетевое оборудование

Книги

Смартфоны

HTC

Аксессуары для смартфонов

Аксессуары для планшетов

Программное обеспечение

Прочее

Мы принимаем

Qiwi.kz

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел.
тел.
skype:

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

email:

twitter: @BFF_kz

Подписка на новости



Instagram




Moleskine - как выражение корпоративной культуры

Брендирование блокнотов MoleskineСпециально для компаний, стремящихся заявить о себе, а также усилить внутреннюю и внешнюю коммуникацию, мы предлагаем услуги брендирования продукции Moleskine. Фирменные блокноты, красиво оформленные в стилистике компании, красноречиво скажут о самоуважении бренда (что очень важно в нынешнее время конкурентного рынка), и любви к своим сотрудникам, партнерам, клиентам. Помимо прочего, фирменные вещи свидетельствуют о достижениях компании и стремлении к дальнейшему развитию.

Персонализированная продукция Moleskine подходит как коммерческим структурам, так и культурным организациям, и именно благодаря своей многофункциональности она так востребована на корпоративном рынке. 

ТОО  BFF.kz является эксклюзивным дилером Moleskine в Казахстане. Вы можете убедиться в этом, посетив официальный сайт бренда, раздел партнёров, выбрав Казахстан, Астана или Алматы.

Наиболее вероятные причины для заказа

  • Внутренние корпоративные мероприятия: тренинги, семинары, ежегодные собрания, внутренние маркетинговые программы (внутренний брендинг), подарки для сотрудников. 
  • Внешние корпоративные мероприятия: корпоративные подарки, годовщины, спонсорство, приветственные подарки. 
  • Маркетинговые мероприятия: запуск новой продукции, вступления в должность, клубные программы и программы лояльности.
  • СМИ и PR: пресс-конференции, мероприятия, ярмарки.

Полную информацию о всевозможных форматах и линовках блокнотов Moleskine Вы можете прочесть здесь.

Условия брендирования в Италии:

при заказе от 5000 штук: тиснение, выбор расцветки, добавление авторских страниц. 
при заказе до 5000 штук: тиснение

Виды тиснения:

Брендирование блокнотов Moleskine тиснениеконгревное тиснение позволяет получить рельефно-выпуклое изображение по принципу локального сжатия нужного материала, при этом используется нагретый штамп и контрштамп. Тиснение без фольги придает рельеф (по направлению к наблюдателю) материалу, при помощи холодного способа либо подогрева клише до 60 градусов. Конгревное тиснение может выполняться и при помощи фольги. В данном случае процесс выполняется за один оттиск, то есть одновременно осуществляется нанесение фольги и придание рельефа материалу. Тиснение фольгой при конгреве существенно сокращает время на тираж.

Брендирование блокнотов Moleskine тиснениеблинтовое тиснение является способом маркировки изделий, где используется разогретое металлическое клише (из магния, латуни, меди и цинка) или полимерного клише. Тиснение данного типа выполняется под высоким давлением. Основным применением данной технологии является маркировка изделий из кожи, кожзаменителя, изделий из бумаги ( папок, открыток, планингов, фирменных бланков, ежедневников, обложек каталогов). 

Брендирование блокнотов Moleskineтиснение фольгой способно придать любому изделию особого «блеска» и роскоши. Сегодня на выбор Заказчика представлена фольга всевозможных цветов и оттенков, каждый сможет выбрать на свой вкус. Однако, как бы не менялись вкусы людей и их пристрастия, тиснение золотом на любой поверхности остается лидером, классикой. Будь то ежедневник, авторские открытки, визитки, тиснение золотом на них, вне времени и моды.

Примеры брендирования блокнотов:

ПМЭФ 2010

Брендирование блокнотов MoleskineПетербургский Международный Экономический Форум. ПМЭФ - главный ежегодный экономический саммит России и стран СНГ, «российский Давос». Проводится ежегодно при поддержке и участии Президента Российской Федерации. 

Повод: форум

Задача: Улучшить внутреннюю и внешнюю корпоративную коммуникацию.

Вручалось на мероприятии: Форум в июне 2010 года.

Целевые группы: 

  • Внутренняя: участники форума, представители власти, местные и зарубежные партнеры, спонсоры.
  • Внешняя: гости форума, зарубежные правительства, журналисты, публичные персоны

Брендирование блокнотов MoleskineБрендирование блокнотов Moleskine

Брендирование блокнотов Moleskine

BMW

Брендирование блокнотов MoleskineЗаказчик: BMW - немецкий производитель автомобилей премиум-класса.

Повод: презентация.

Задача: Запуск нового продукта: новая модель BMW X5.

Целевая группа: Журналисты, публичные персоны, лучшие покупатели.
 
Вручалось на мероприятии: Презентация в Майами.

Брендирование блокнотов MoleskineБрендирование блокнотов Moleskine

Confindustria

Брендирование блокнотов MoleskineЗаказчик: Confindustria - самая крупная в Италии организация, объединяющая  компании, занятые в сфере производства и обслуживания. Объединяет 142762 крупных и малых предприятий с общей занятостью 5235029 человек.  

Повод: юбилей. 

Задача: Улучшить внутрикорпоративную коммуникацию к 100-летнему юбилею компании.

Вручалось на мероприятии: Рождество 2009. Генеральное собрание 2010 и другие события, приуроченные к юбилею.

Целевые группы: 

  • Внутренняя: региональные и местные представительства, партнерские организации, сотрудники.
  • Внешняя: журналисты, публичные персоны. 

Брендирование блокнотов MoleskineБрендирование блокнотов Moleskine

Брендирование блокнотов Moleskine

Vodafone

Брендирование блокнотов MoleskineЗаказчик: Vodafone - мировой поставщик мобильной связи и Internet.

Повод: сплочение коллектива.

Задачи: Повышение лояльности сотрудников к компании.

Целевая группа: Все сотрудники компании.

Вручалось на мероприятии: Рождество 2009. Рождество 2010.

Брендирование блокнотов Moleskine

Брендирование блокнотов MoleskineБрендирование блокнотов MoleskineБрендирование блокнотов Moleskine

ТОО  BFF.kz является официальным дилером Moleskine в Казахстане. Мы находимся в Астане, у нас также есть представительство в Алмате.

Запрос на оригинальный корпоративный проект с Moleskine можно отправить на [email protected] или позвонить по телефону 
 – Дмитрий Медведев

Для более оперативного и полного ответа, пожалуйста, сообщите нам следующую информацию:

Заказчик; Цель заказа и способ его распространения; Товар; Количество; Пожелания по персонализации; Сроки; Примечания. 

Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы получить более подробную информацию по корпоративным заказам Moleskine. 

Приобрести блокноты и аксессуары Moleskine Вы можете в этом разделе нашего интернет магазина, а также бутике Керуен в Астане.

Жанна Н BFF.kz Жанна Н BFF.kz
29 августа 2013
Просмотров: 9416 Комментариев: 0

Добавить комментарий







Комментарии(0):

Комментарии отсутствуют.