ВойтиПомощь
Керуен в Астане Алматы

Каталог

Apple

iMac6

Leica

Moleskine

Наушники

JBL6

Акустика

JBL8
Divoom39

Программное обеспечение

Прочее

HTC

Samsung

Мы принимаем

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел.
тел. +7172 577 888
skype:

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

Алматы
тел. +7 701 8888 354
тел. (727) 272 80 31
skype:

ул.Абая д.24,
угол ул.Желтоксан (Мира)
режим работы:
с 10-00 до 19-30
кроме субботы и воскресенья

email:

twitter: @BFF_kz

WhatsApp: +7 701 8888 354


Instagram




Трудовые будни BFF.kz

Продолжая традицию писать о ведении бизнеса в BFF.kz, в этом посте я хочу написать о наших текущих трудовых буднях, чем мы ежедневно занимаемся и какие задачи перед нами стоят. 

28 января нам исполнился один год. Это небольшой срок для компании, но можно сказать, что начало бизнесу положено. Нам и нашим клиентам понятна наша позиция на рынке. Наша бизнес-стратегия показала, что она успешна. Главное, что мы четко понимаем куда и как развиваться дальше.

Бутик в Астане

Сейчас, после 5 месяцев работы нашего бутика в ТРК Керуен, можно смело сказать, что выйти в оффлайн было правильным решением. Изначально мы начинали бизнес как онлайн-магазин. После некоторого времени работы мы поняли, что емкость рынка достаточна и конкуренция нам позволяет открыть отдельный оффлайн-магазин. 

Сейчас, одна из главных операционных задач для нас - это держать высокий уровень сервиса. К счастью, нам удалось собрать отличную команду. Ребята отлично работают, справляются с поставленными задачами. Конечно, бывают разные казусы и всякие случаи, но наш главный принцип - это выслушать критику и сделать правильные выводы, быстро исправить недочеты. На данный момент, операционная работа в бутике налаживается, каждый знает за что отвечает и что нужно делать.

Интернет-магазин

Изначально сайт был нашим основным каналом продаж. Сейчас, конечно, оффлайн-магазин продает в десятки раз больше, чем интернет-магазин. Таковы реалии нашего бизнеса. Людям привычнее и комфортнее приехать в бутик, пощупать товар и сделать покупку, оплатив наличными. Это не плохо и не хорошо, просто такой у нас сейчас рынок. Нужно подстраиваться под спрос клиентов. Мы верим, что онлайн-направление перспективное и будем продолжать его развивать. 

Совместно с нашими партнерами ibecsystems.com, мы продолжаем развитие нашего онлайн магазина BFF.kz. Количество заказов, количество посещений и комментариев нас очень радует. Мы надеемся и готовимся к сильному росту продаж в ближайшем будущем. Сейчас в разработке у нас находятся несколько инновационных и удобных для клиентов функций, которые будут запускаться по очереди, начиная уже со следующего месяца. После значительного увеличения заказов, перед нами возникла задача правильно организовать работу с заказами и доставку клиентам. В январе мы решили взять в штат контент-менеджера. До этого, мы совмещали позиции курьера и контент-менеджера. Сейчас контент-менеджер отвечает за информационное наполнение сайта, товаров, ответы на комментарии, консультации клиентов и координацию заказов. При текущей схеме работы, мы готовы к значительному увеличению количества заказов без потери качества обслуживания.

Бизнес-оптимизация

Мы достигли такого этапа развития, когда необходимо систематизировать процесс закупа, более четко контролировать объемы материальных запасов и прогнозировать будущие финансовые потоки. Неоптимизированные финансовые потоки и раздутый склад могут привести к дефициту денежных средств для оплаты поставщикам и партнерам. И, как следствие, потеря репутации в глазах партнеров, снижении отсрочки, понижение приоритета при отгрузке товара. 

В течение этих месяцев мы детально занимались этими вопросами. Нам удалось найти оптимальный баланс между размером склада для торговли и необходимых оборотных средств. В результате, финансовые потоки стабилизировались. Еженедельно мы прогнозируем финансовые потоки на 3 месяца вперед, контролируем уровень остатков на складе и планируем закуп товаров.

Продажи

Ежемесячно мы ставим план продаж по каждому направлению: продажи в бутике, продажи корпоративным клиентам и продажи через интернет-сайт. Прогнозы строятся на основе сезонности спроса и истории предыдущих продаж. Все продавцы четко знают свои цели продаж. Дополнительная денежная мотивация напрямую зависит от выполнения этих планов.

Корпоративные продажи - это отдельная история. Наши корпоративные клиенты, это менеджеры, которые хотят честно и качественно работать. Без «откатов» и прочих непонятных вещей. Мы хорошо понимаем, что корпоративные клиенты - это такие же клиенты, которые хотят хороший сервис и быстрое решение их проблем. Объем корпоративных продаж значительно увеличился за последние месяцы. Спасибо нашим постоянным клиентам, друзьям и партнерам!

Кадры

Как и любая компания в Казахстане, мы испытываем кадровый голод. Нам очень не хватает квалифицированных кадров. Тот уровень сервиса и качества работы, который мы задали для себя, стабильно на необходимом уровне могут выдержать не все. Кто-то не выдерживает и уходит из нашей команды. Те ребята, которые хотят развиваться и учиться остаются у нас и упорно работают. Мы - небольшая компания. На каждом сотруднике большая ответственность и большой объем работы. Отсидеться или просто отыграть номер, как это часто бывает в крупных компаниях, у нас не получится. 

У нас можно получить опыт работы в реальной конкурентной борьбе. У нас, в Казахстане, не часто можно найти работу, где приходится работать в условиях настоящей конкурентной борьбы. Также, у наших сотрудников есть возможность получить опыт работы в стартапе, своими глазами наблюдать рост молодой компании. Почти каждый сотрудник получает опыт сразу в нескольких областях. В начале своей карьеры я мечтал о возможности получить по-настоящему интересную работу. Мне же, в свое время, приходилось работать в болотистых нац.компаниях или работать на "агашкин" бизнес. У нас же, есть возможность создавать ценность для конечного потребителя. И это - немало в наших реалиях, тем более для тех, кто планирует открыть свой бизнес в будущем.

Если вы хотите действительно поработать на настоящей, интересной работе, где нужно постоянно адаптироваться и учиться - пишите нам на [email protected].

Работать в стартапе - безумно интересно!

Рустем Карымов BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz
22 февраля 2012
Просмотров: 1147 Комментариев: 12

Добавить комментарий







Комментарии(12):

Alibek Batyrov Alibek Batyrov 24 февраля 2012 04:08
Ребят, молодцы! Заражаете позитивом и надеждой на честный добросовестный бизнес!
Какие планы на будущее относительно представленных брэндов? Например, уже давно не видел моторолы в официальной продаже, хотя делают отличные средства связи. Или же моделей (от телефонов до компьютеров), предназначенных для использования в экстремальных условиях.
Рустем Карымов BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 24 февраля 2012 14:52
Привет Алибек. Спасибо за хороший отзыв. Есть планы добавлять хорошие качественные бренды, которые пользуются спросом. Долго сомневались надо ли добавлять Samsung. Последнее время Samsung показал себя с хорошей стороны. Начали добавлять избранные товары. По Моторолле сомневаюсь, они теряют позиции на рынке и спроса на них почти нет. По другим товарам будем ориентироваться на спрос наших клиентов.
Karymov Dastan Karymov Dastan 23 февраля 2012 01:32
они по-русски не могут)))) only in english.
Dmitry Maslov Dmitry Maslov 22 февраля 2012 14:33
Ребята, с бизнесом и подходом всё здорово. Тем не менее позволю себе сделать совершенно непредвзятое замечание: ставя в пример качество Эпла, стоит ровно также относится к тексту публикуемому на сайте и вообще. Стилистика статьи на уровне среднего старшеклассника, я уже молчу про стопятьсот грамматических ошибок — это очень режет глаз. Исправляйтесь, иначе это будет попахивать дешевкой.
Если данный текст писал контент-менеджер, то его имеет смысл уволить ну или по крайней мере отправить на курсы русского языка.
Рустем Карымов BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 22 февраля 2012 14:38
Спасибо, Дмитрий, за пожелания. Автор поста - я. Ошибки буду исправлять. Стараюсь использовать стилистику, понятную всем, по возможности, максимально без бизнес жаргона и других buzz words.
Как сооучредителя, уволить меня будет сложнее :) Включу самосознание и буду улучшаться.
Tsadykov Tsadykov 22 февраля 2012 14:56
Двоешник!
Рустем Карымов BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 22 февраля 2012 14:57
Граммар наци :)
Dmitry Maslov Dmitry Maslov 22 февраля 2012 16:35
Реакция оптимистичная — ещё один плюс. :-) Не буду придираться к стилистике, поправьте только на правильные: бизнес-стратегия, интернет-сайт(можно просто сайт), бизнес-оптимизация, онлайн-магазин и офлайн-магазин ну и т. д. Все эти слова пишутся через дефис. А ещё «небольшой« в третьем предложении пишется слитно.
Айя BFF Айя BFF 22 февраля 2012 17:59
Спасибо за ваши комментарии, исправила.
Dmitry Maslov Dmitry Maslov 22 февраля 2012 23:46
Отлично! :-) На будущее очень рекомендую разрешать свои сомнения в правописании на сайте therules.ru (это не реклама, а просто совет). Ну и можно типографить текст перед публикацией с помощью типографа от Студии Лебедева.
Айя BFF Айя BFF 23 февраля 2012 00:32
Ой, спасибо за ссылочку, очень пригодится!
Рустем Карымов BFF.kz Рустем Карымов BFF.kz 23 февраля 2012 00:00
"наш главный принцип - это выслушать критику и сделать правильные выводы, быстро исправить недочеты" :)