ВойтиПомощь
Керуен в Астане Алматы

Каталог

Apple

iMac9

Leica

Moleskine

Наушники

JBL6

Акустика

JBL8
Divoom46

Программное обеспечение

Прочее

HTC

Samsung

Мы принимаем

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел.
тел. +7172 577 888
skype:

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

Алматы
тел. +7 701 8888 354
тел. (727) 272 80 31
skype:

ул.Абая д.24,
угол ул.Желтоксан (Мира)
режим работы:
с 10-00 до 19-30
кроме субботы и воскресенья

email:

twitter: @BFF_kz

WhatsApp: +7 701 8888 354


Instagram




5 простых правил для «мобильной» фотосъемки

Мы живем в удивительное время: если еще 20 лет назад на покупку фотоаппарата надо было копить деньги, то сейчас в кармане практически у каждого человека старше 16 лет есть «фотокамера в миниатюре»: мобильник / смартфон с камерой — и одного нажатия на кнопку достаточно, чтобы запечатлеть уникальное событие. Но вместо этого на 80% поток «мобильных» фотоснимков представляет собой «самострелы» в зеркале, содержимое чьих-то обеденных тарелок и «фоточки» нового маникюра или новой пары туфель / новой машины. Свою ленту, конечно, можно отфильтровать, оставив в ней только тех, кто не злоупотребляет подобными «шедеврами» мобильной фотографии. Но как самому делать только интересные и запоминающиеся снимки? Мне кажется, здесь не нужно быть суперкрутым «профи», а достаточно лишь не забывать о 5 элементарных правилах: 


Фиксируйте нестандартный / имеющий художественную ценность момент: 

Чашка кофе и булочка не имеют особой художественной ценности. Чашка кофе и булочка на фоне открывающегося за окном вида на Париж / Лондон / экзотический остров где-то в малоизвестной азиатской глуши — совсем другое дело :) (это, естественно, шутка, но думаю, вы уловили суть). Момент, в котором происходят события, уникальные для данной местности / страны / культуры / группы людей, будучи «пойманным» в объектив, останется ярким напоминанием об определенном периоде в вашей жизни. Таймер тренажера в спортзале и тарелку с салатом вы и ваши подписчики в разных социальных сетях и так чуть не каждый день видите в сотнях ракурсов и вариаций.

Фотографируйте природу, а не еду: 

Мне, если честно, непонятен сакральный смысл (и сюжет едва ли не 70% фотоснимков в Instagram) выкладывания фотоснимков своих тарелок / чашек / подносов с едой. Точно также можно фотографировать канистры с бензином, которым вы заправляете свое авто, или зарядные устройства и розетки, которыми вы пользуетесь для своих гаджетов. Еда — «двигатель», а не вдохновение (отдельная тема — это food-дизайн, но у меня в ленте того же Instagram всего 1 человек (девушка из Норвегии), создающий целые мини-картины и сюжеты из продуктов / ягод / фруктов. Вы собрались заснять свой суп? Лучше посмотрите, какое небо сегодня и какой вид открывается за окном: там происходит нечто более интересное и достойное того, чтобы попасть в объектив вашего смартфона.

Фотографируйте людей как можно чаще, не забывая о приличиях: 

Родные, близкие, друзья, знакомые, коллеги — все они с течением времени меняются, взрослеют, стареют, уходят из вашей жизни. Вы же оставите себе интересные моменты и воспоминания, подкрепленные образами. Но не следует, конечно, выглядеть как японский турист из комедийных фильмов: в любой «фото-охоте» проявляйте чувство меры и выбирайте уместные моменты и ситуации.

Используйте минимум фильтров и не надо никаких «рамочек» / «рюшечек»: 

«Рамочки» и обилие украшений превращают потенциально удачный снимок в какой-то детский коллаж. Что позволительно американским подросткам и японским школьницам, не должно становиться вашим «проявлением творчества.» Творчество заключается в удачном выборе ракурса, в «пойманном» моменте, необычном освещении или уникальности ситуации / природного явления, которое вы сумели запечатлеть (а не в том, сколько «хипстерских» фильтров вы «налепили» на один снимок).

Всегда делайте несколько снимков, но для публикации в соцсетях выбирайте / обрабатывайте только 1 из них: 

Во многих смартфонах по умолчанию включения функция автоматической публикации всех отснятых кадров в социальные сети или онлайн-альбомы. Этого делать не следует: как правило, только 40-30% кадров действительно удачные и представляют какой-то интерес для окружающих. Поэтому лучше вручную отбирайте самые удачные снимки, обрабатывайте их до необходимого качества (не злоупотребляя эффектами и настройками редакторов) — и только потом публикуйте в социальной сети или в своем блоге.

Удачной вам «фото-охоты»!

Пост подготовил Александр Мельник  для сайта Lifehacker.ru

Жанна Н BFF.kz Жанна Н BFF.kz
01 апреля 2013
Просмотров: 342 Комментариев: 1

Добавить комментарий







Комментарии(1):

Улан Кошкарбаев Улан Кошкарбаев 18 апреля 2013 09:44
Отличная статья. Ничего нового. Но самое главное наконец-то затронули тему идиотских фотографий, и тупых фильтров из убогого инстраграм или менее убогого Pixlr-o-matic

Смотришь фотографии и трезвым умом понимаешь что это какая то деградация.