ВойтиПомощь
Керуен в Астане

Каталог

Мир Apple

Leica

Moleskine

Аудио

Полезные гаджеты

Сетевое оборудование

Книги

Смартфоны

Аксессуары для смартфонов

Аксессуары для планшетов

Программное обеспечение

Прочее

Мы принимаем

Qiwi.kz

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел. +7 702 888 30 03
тел. +7 7172 577 888
skype: www.bff.kz

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

email: amigo@bff.kz

twitter: @BFF_kz

Подписка на новости



Instagram




5 простых правил для «мобильной» фотосъемки

Мы живем в удивительное время: если еще 20 лет назад на покупку фотоаппарата надо было копить деньги, то сейчас в кармане практически у каждого человека старше 16 лет есть «фотокамера в миниатюре»: мобильник / смартфон с камерой — и одного нажатия на кнопку достаточно, чтобы запечатлеть уникальное событие. Но вместо этого на 80% поток «мобильных» фотоснимков представляет собой «самострелы» в зеркале, содержимое чьих-то обеденных тарелок и «фоточки» нового маникюра или новой пары туфель / новой машины. Свою ленту, конечно, можно отфильтровать, оставив в ней только тех, кто не злоупотребляет подобными «шедеврами» мобильной фотографии. Но как самому делать только интересные и запоминающиеся снимки? Мне кажется, здесь не нужно быть суперкрутым «профи», а достаточно лишь не забывать о 5 элементарных правилах: 


Фиксируйте нестандартный / имеющий художественную ценность момент: 

Чашка кофе и булочка не имеют особой художественной ценности. Чашка кофе и булочка на фоне открывающегося за окном вида на Париж / Лондон / экзотический остров где-то в малоизвестной азиатской глуши — совсем другое дело :) (это, естественно, шутка, но думаю, вы уловили суть). Момент, в котором происходят события, уникальные для данной местности / страны / культуры / группы людей, будучи «пойманным» в объектив, останется ярким напоминанием об определенном периоде в вашей жизни. Таймер тренажера в спортзале и тарелку с салатом вы и ваши подписчики в разных социальных сетях и так чуть не каждый день видите в сотнях ракурсов и вариаций.

Фотографируйте природу, а не еду: 

Мне, если честно, непонятен сакральный смысл (и сюжет едва ли не 70% фотоснимков в Instagram) выкладывания фотоснимков своих тарелок / чашек / подносов с едой. Точно также можно фотографировать канистры с бензином, которым вы заправляете свое авто, или зарядные устройства и розетки, которыми вы пользуетесь для своих гаджетов. Еда — «двигатель», а не вдохновение (отдельная тема — это food-дизайн, но у меня в ленте того же Instagram всего 1 человек (девушка из Норвегии), создающий целые мини-картины и сюжеты из продуктов / ягод / фруктов. Вы собрались заснять свой суп? Лучше посмотрите, какое небо сегодня и какой вид открывается за окном: там происходит нечто более интересное и достойное того, чтобы попасть в объектив вашего смартфона.

Фотографируйте людей как можно чаще, не забывая о приличиях: 

Родные, близкие, друзья, знакомые, коллеги — все они с течением времени меняются, взрослеют, стареют, уходят из вашей жизни. Вы же оставите себе интересные моменты и воспоминания, подкрепленные образами. Но не следует, конечно, выглядеть как японский турист из комедийных фильмов: в любой «фото-охоте» проявляйте чувство меры и выбирайте уместные моменты и ситуации.

Используйте минимум фильтров и не надо никаких «рамочек» / «рюшечек»: 

«Рамочки» и обилие украшений превращают потенциально удачный снимок в какой-то детский коллаж. Что позволительно американским подросткам и японским школьницам, не должно становиться вашим «проявлением творчества.» Творчество заключается в удачном выборе ракурса, в «пойманном» моменте, необычном освещении или уникальности ситуации / природного явления, которое вы сумели запечатлеть (а не в том, сколько «хипстерских» фильтров вы «налепили» на один снимок).

Всегда делайте несколько снимков, но для публикации в соцсетях выбирайте / обрабатывайте только 1 из них: 

Во многих смартфонах по умолчанию включения функция автоматической публикации всех отснятых кадров в социальные сети или онлайн-альбомы. Этого делать не следует: как правило, только 40-30% кадров действительно удачные и представляют какой-то интерес для окружающих. Поэтому лучше вручную отбирайте самые удачные снимки, обрабатывайте их до необходимого качества (не злоупотребляя эффектами и настройками редакторов) — и только потом публикуйте в социальной сети или в своем блоге.

Удачной вам «фото-охоты»!

Пост подготовил Александр Мельник  для сайта Lifehacker.ru

Жанна Н BFF.kz Жанна Н BFF.kz
01 апреля 2013
Просмотров: 868 Комментариев: 1

Добавить комментарий







Комментарии(1):

Улан Кошкарбаев Улан Кошкарбаев 18 апреля 2013 09:44
Отличная статья. Ничего нового. Но самое главное наконец-то затронули тему идиотских фотографий, и тупых фильтров из убогого инстраграм или менее убогого Pixlr-o-matic

Смотришь фотографии и трезвым умом понимаешь что это какая то деградация.