ВойтиПомощь
Керуен в Астане

Каталог

Мир Apple

Leica

Moleskine

Аудио

Полезные гаджеты

Сетевое оборудование

Книги

Смартфоны

Аксессуары для смартфонов

Аксессуары для планшетов

Программное обеспечение

Прочее

Мы принимаем

Qiwi.kz

Наши контакты

ТРЦ Керуен, Астана
тел. +7 702 888 30 03
тел. +7 7172 577 888
skype: www.bff.kz

Пр. Достык 9, 2 этаж,
бутик 44-45
режим работы: 
с 10-00 до 22-00 
без выходных и перерывов

email: amigo@bff.kz

twitter: @BFF_kz

Подписка на новости



Instagram




Как мы открыли бутик BFF.kz в ТРК ADK

29 апреля в 12-30 в Алматы в ТРК ADK торжественно открыл свои двери бутик «BFF.kz – Лучшее для Друзей». Два магазина в двух городах со статусом Apple Authorised Reseller – и мы уже считаемся сетью :)

C момента запуска первого бутика в ТРК Керуен прошло 8 месяцев. Восемь месяцев опыта, развития, подбора правильной команды, совершенствования сервиса, улучшения бизнес-процессов и стратегии продвижения. За эти 8 месяцев мы успели перевалить отметку продаж в 1 млн долларов и стать узнаваемым игроком не только в Казнете, но и на off-line рынке страны.

Изначально наше с rustem-karymov инвестиционное предложение к @investor_kz включало несколько вариантов развития, но минимум две точки продаж учитывались в каждом из вариантов.

Пост получился большой, поэтому кто хочет прочитать сокращенную версию, то велкам сюда - http://tengrinews.kz/gadgets/213178/

Фотосюжет с открытия от profit.kz

И можно посмотреть сюжет в выпуске новостей ТК СТВ:

The journey is the reward*

Как вы знаете, у нас не было опыта реального ритэйла, но были хорошие компетенции в управлении IT-проектами и сфере e-commerce. 3 сентября 2011 года – в день открытия первого флагманского бутика в ТРК Керуен (Астана) у нас многое было не готово – не доведены до конца ремонтные работы, правила мерчендайзинга и наш бутик – были две совершенно разные планеты. Я разговаривал с подрядчиками на их языке, адреналин зашкаливал у всей команды – успеем или нет? Успели

Постепенно работа наладилась, ассортимент расширился, внесли кое-какие изменения в торговое оборудование. Мы гребли опыт лопатами, поглощая тонны информации о розничном бизнесе и всех аспектах деятельности специализированного магазина, онлайн-продажи тем временем росли каждый месяц вертикально и это не могло не радовать.

10 мая бутик BFF.kz в Керуене преодолеет отметку в 3000 рабочих часов.

*Путешествие – это награда (с) С. Джобс

"Two Brains are better than one" **

В маркетинге существует правило 4P – product, place, promotion, price. В рознице тоже есть что-то подобное. 4P от ритэйла звучат так:

  1. place
  2. place
  3. place
  4. place

Алмата достаточно специфичный в плане географии город. Мы, на всякий случай оставили заявку в МЕГА2 и принялись искать подходящий нам вариант еще в октябре 2011 года. Какие-то ТРЦ Алматы не устраивали нас по расположению, где-то мы не встретили заинтересованности со стороны администрации, также мы отклонили несколько предложений о покупке действующих коммерческих площадей в виде готового бизнеса схожей с нами тематики.

В итоге, в конце ноября состоялись первые переговоры с руководством ТРК ADK. После изучения данного проекта, мы решили, что АДК подходит для нас идеально. Отличный кинотеатр Chaplin Cinemas, огромный гипермаркет в 14000 кв.м, просторный фудкорт и хороший подбор текущих арендаторов – все это позволило нам принять положительное решение о заключении договора аренды.

BFF.kz openning in Almaty from bff_kz on Vimeo.

14 февраля (в мой день рождения:) 2012 года было подписано соглашение между нами и ТРК ADK, а 30 апреля уже был полноценным рабочим днем (день рождения Рустема:)!

**"Два мозга лучше, чем один". Слоган Apple 2000 года для вывода на рынок нового поколения процессоров.

"Small is Beautiful" ***

Под наш формат подошла свободная площадь в 35.1 кв.м. Сравнительно не большое помещение. (BFF.kz в Керуене – 65 кв.м). Перед нами стоял выбор – либо адаптировать дизайн-проект из Астаны, либо сделать новый концепт. Естественно, выбрали второй путь. Мы не повторюхи-мухи :) Даже сами за собой.

Первым принципиальным решением стало использование формата открытой

выкладки – почти все товары можно потрогать руками, никаких препятствий между товаром и посетителем. Это повлекло за собой обсуждение вопроса антикражных систем. Компания-партнер в этой области, с которыми мы работали и по первому бутику в Астане, предложила установить антикражные ворота. Во время контрольных замеров, выяснилось, что при инсталляции такой системы родителям с колясками было бы не совсем комфортно через них проходить, а коляски, рассчитанные на двух малышей и вовсе не смогли бы проехать через эти ворота. Итоговым решение стало закрепление на каждом крючке спец магнита с петлей. И потрогать можно, и входу в магазин ничего не мешает!

Если бы мы поставили 2 круглых стола – один с iPad, другой с Mac Book Air - тогда бы не оставалось места для акустических систем и наушников, но округлая форма позволяет удобно исследовать товар с любой стороны и мы видели на примере Астаны, насколько это удачный формат – round table.

После некоторых раздумий нам пришла идея соединить единой столешницей два круглых стола, площадь между радиусами идеально подходила бы под объемную акустику. Получился стол в форме гантели.

Не знаю, возможно ли запатентовать гантельный стол, но я такого нигде больше не видел.

Позже мы решили задействовать площадь под столешницей для выкладки аксессуаров. Не сразу нашли тех, кто возьмется за воплощение проекта BFF.kz ADK в реальность, так как те требования, которые мы предъявляли к качеству и формам торгового оборудования могут выдержать только настоящие профессионалы, имеющие большой опыт работы.

Всю эту конструкцию делали больше всего – почти целый месяц.

На стене за iMac хорошо помещалось рекламное полотно 3 на 1 метр. По традиции, отличный фотосет провел Алексей Демидов. В качестве моделей выступили наши известные друзья – Индира Сулейменова, Аружан Джазильбекова и Алишер Еликбаев.

23 апреля все было готово. Приступили к выкладке товара, настройке кассового аппарата и другим приятным мелочам. 25 апреля открылись с техническом режиме – новая команда наконец-то смогла проявить себя в реальной работе! Мы работали в полном объеме, но никак не афишировали это. Все и вся было готово к торжественному открытию 29 апреля 2012 года. Чувствуете разницу между подготовками к открытиям? «В прошлый раз вы помните? Все приходит с опытом» (с) Каста.

*** Слоган Mac Mini 2006г.

Hello. Again****

День открытия был несколько волнующим для нас. Вместе с нами перерезали красную ленту наши друзья и соратники. После чего, двери бутика распахнулись и под звуки хита от группы Queen «We are the champions» в бутик попали первые посетители.

Тщательно продумывали церемонию открытия. Сразу отказались от вокально-инструментальных номеров и решили подготовить для первых посетителей подарок, который не делал еще не один магазин в Казахстане. Мы арендовали зал в кинотеатре Чаплин АДК с целью показать хорошее кино всем тем, кто придет на открытие BFF.kz в Алмате.

Отсмотрели десятки часов различных фильмов – мотивационных, о войне, исторических, спортивных, о стартапах и бизнесе. Долго выбирали, пока наконец не отыскали фильм о зарождении двух больших компаний – Apple и Microsoft «Пираты силиконовой долины». Это не экшн, не триллер. Это реальное повествование о том, что успеха можно добиваться разными путями – фанатичной преданностью и одержимостью или хитрыми уловками и закулисными играми. Фильм, который заставляет задуматься и оглянуться назад – каждая великая компания начинала с малого. Вера и увлеченность способны повернуть целые индустрии в новое русло. Надеемся, что «Пираты» оправдали возложенные на них надежды и зрители в зале остались довольны.

**** Слоган новой линейки iMac 1998 г.

Мы работаем каждый день без выходных с 10-00 до 22-00 в обоих городах.

Улан Каражигитов BFF.kz Улан Каражигитов BFF.kz
07 мая 2012
Просмотров: 2167 Комментариев: 0

Добавить комментарий







Комментарии(0):

Комментарии отсутствуют.